31 мая, 2011

Тортик для крестной доченьки

Ну вот, опять я с опозданием(( Ну никак у меня не получается сразу фотки выкладывать)) Вобщем, уже больше недели назад я в четвертый раз стала крестной мамочкой)) Крестила девочку Кирочку. Малышке 3 месяца. Над подарком долго думать не пришлось, так как уже давно задумала подарить кому-нибудь торт из подгузников)) Вот и повод))
Вот что у меня получилось

Фотографировала в спешке, поэтому только вот такие фотки, в упаковке. Не видно то, как оформлен низ торта. Основу из картона заклеила белой офисной бумагой и по краю приклеила тесьму (шитье). Затем все побрызгала самодельным глиммер мистом)) (сделала я его из бутылька Аква Марис, воды и перламутровой акварели) Конечно, настоящего Глиммер Миста у меня пока нет, сравнить не с чем, но красиво, блестит.
В качестве сердцевины (то, что в серединке каждого слоя) использовала баночки детского пюре, смотала их малярным скотчем и отличная основа получилась))
Ну и такой вот поздравительный тег
Кто еще не делал такое чудо-обязательно попробуйте)) Очень быстро, просто, красиво!! А сколько радости и восхищения я увидела, когда подарила его))
Желаю творческих успехов))

1 комментарий:

  1. Вот это да!!Иришка, молодец, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить