08 мая, 2011

Магнит

Это первый объект в моем увлечении скрапбукингом, который я сделала просто так. Без всякого повода, по зову души))
Захотелось оформить фотку, на которой запечатлены родители моего мужа и 2 их внучки)) (Соответственно моя доченька и племяшка)
Вот что вышло
Цветочек сделан по МК Катеньки Журавлевой



Кстати, а как вы делаете магниты? Я использовала магнитный лист и вырезала из него необходимый кусок, не полоски, а целый...
Спасибо за то, что пришли ко мне в гости)) До встречи;)

3 комментария:

  1. Оо! Какой классный у тебя получился цветочек, рада что мой мк пригодился))

    Я вот пока магниты не делала ни разу, но магнитную ленту уже прикупила...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький магнитик)) а я купила просто круглые маленькие магнитики в Леонардо. А магнитную ленту не видела..

    ОтветитьУдалить