05 марта, 2011

Новогодняя открытка

Эту открытку я начала делать на мастер-классе у Нины Порох. Кстати сказать, на таком мероприятии я была впервые (что-то ,у меня в каждом посте это слово употребляется)) но, что сделаешь, век живи-век учись). Впечатления самые хорошие. Очень понравилась сама Нина, ее работы, то как она подробно все объясняла, ну и конечно многообразие материалов, принесенных ею для нас. У меня прям глаза разбегались, хотелось все пощупать и опробовать))
Доделывала открыточку я уже дома.



Чуть-чуть украсила елочку. Приделала звезду (куда ж без нее)) и приклеила снежинки из кальки (сделанные с помощью дырокола Нины). Звезда украшена микробисером.
А это само поздравление
Надписи на кальке смотрятся очень красиво. Единственный минус кальки, на мой взгляд, это то, что виден клей или скотч двусторонний, которым она приклеена. В других открытках я закрываю это жемчужинками и другими красивостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий