15 марта, 2011

Рисуем на стене))




Все началось с того, что мне захотелось чем-нибудь заполнить пустую стену прихожей в нашей квартире. Сначала смотрела картины. Хотелось что-нибудь позитивное, с цветочками... Ну, естественно, мне не угодишь: это не нравится, а то слишком дорого... И вот однажды меня посетила идея самой нарисовать какую-нибудь картинку, но не где-нибудь, а прямо на стене (видимо в детстве не нарисовалась))) Полезла я в великий Интернет с целью отыскать вдохновение. Сразу скажу что художник из меня никудышный. Рисовать я не умею (по-крайней мере так, как хотелось-бы). Вообще я всегда по-доброму завидовала тем, кто рисует. У меня бывали такие моменты в жизни, когда эмоции настолько переполняли, что их хотелось выплеснуть и запечатлеть в форме рисунка. Конечно, я тогда рисовала, но получалось не то, что хотелось, а какая-то каляка-маляка)))
Ладно, вернемся к рисунку. Распечатала из Интернета понравившийся рисунок, вооружилась кисточкой и акриловыми красками и, получив разрешение и благословение мужа, принялась рисовать. Процесс увлекательный и захватывающий!
С рисунка взята идея трех птичек и трех цветов, ну и солнышко там было, только другое. Пчелка-это моя гордость! Сама придумала-сама нарисовала.
Всем мое творение понравилось, но особенно дочке))
Кстати, рисовать на стене у меня получается лучше, чем на бумаге)) Так, где у нас еще свободная стена)))?

Комментариев нет:

Отправить комментарий